Фото: Личная страница социальной сети Facebook
Экс-полицейский пообещал россиянам «коктейли Молотова»
Проведение Россией специальной военной операции на территории Украины, беспрецедентные санкции, наложенные на нашу страну «коллективным Западом» в отместку, прогнозируемое ухудшение экономической ситуации внутри страны резко активизировали всевозможных политических «западенцев». Несмотря на то, что живут они в России, с самого начала спецоперации выступают на стороне Киева, включая и карательную операцию ВСУ на Донбассе. Они абсолютно открыто желают поражения российской армии, сыплют грубыми выражениями и проклятиями, грозят страшными карами, люто ненавидят «ватников». Таких лиц в России оказалось на удивление много, есть таковые и в Томске.
Одержимый Украиной
Феномен и генезис политического «заукраинства» среди российского общества еще недостаточно изучен. Как правило, такие персонажи лепят себе на аватарки в социальных сетях желто-голубые флажки, заявляют о безусловной поддержке Украины, яростно осуждая «российскую агрессию» и «военные преступления российской армии» на территории сопредельной страны. «Заукраинцы» с гордостью сообщают всем о том, что не верят никаким российскими СМИ, но исправно поглощают любой информационный мусор, взятый с украинских ресурсов, включая многочисленные фейки и дезинформационные вбросы, на которые так богаты украинские СМИ, новостные паблики и группы в социальных сетях. К сожалению, приходится констатировать, что сознание этих людей необратимо повреждено многолетней украинской военной пропагандой, причем потребители такого контента сами, как правило, не осознают того, что с ними случилось. Не понимают, что давно уже живут в искаженном украинском информационном поле, формируемом медиа-ресурсами Украины только под решение прикладных, военных задач.
Оно и понятно — для победы в информационной войне с Россией ГУР МО Украины и подконтрольные ему Центры психологических операций и Информационные войска не чураются никакими методами, в том числе и активным применением методов «черной военной пропаганды», которая должна сломить волю противника к победе, дезориентировать его. Для этого и нужны фотографии мертвых тел солдат и кадры с попавшими в плен, столь активно распространяемые украинскими ресурсами. Обычный человек, впервые столкнувшийся с такими приемами просто не понимает того, с чем ему приходится иметь дело, тем более не способен дать увиденному адекватную оценку. Ему и в голову не приходит, что новостные сайты и паблики могут ему нагло лгать и манипулировать сознанием, вбрасывать откровенную дезинформацию, специально доводить до эмоционального срыва и истерии.
Правда, есть среди такой аудитории и сознательные ненавистники России и русских как народа, буквально пылающие огнем ненависти. Таковых немного, но они крайне активны в информационном поле. Чаще всего они маскируют свою неприязнь нелюбовью к существующему в стране политическому «режиму». Но это, как правило, «только цветочки»…
Чужой среди чужих
Ярким примером такого политического «заукраинца» в Томске является бывший сотрудник милиции, подполковник в отставке Виктор Лаврентьев, долгое время строивший из себя ярого оппозиционера. Еще с 2014 года он активно выступает на стороне официальной Украины. В своих последних спичах и постах в социальных сетях он дошел до настоящего исступления, называет российскую армию на территории Украины «орками», «силами зла», «оккупантами» желает им поражения, позора и вечных мук. Вот только несколько цитат из его постов в Фейсбуке:
«Сегодня исполняется две недели войне зла с добром. Силы добра неустанно перемалывают орочьи орды, а в самом Мордоре слуги Сарумана извели из официального оборота валюту», …«российско-фашистские войска собирают последние боеспособные подразделения для штурма Киева. Надеюсь, что передвижные крематории они тоже везут с собой…»
«Всех руководителей масс-медиа с главными ведущими ток-шоу и новостей ждёт Гаага, важно не забыть про остальных членов команд. Фиксировать каждого мерзавца и осудить по их же закону о фейках. С учётом признаков организации и использования средств коммуникации — до 25 лет…»
«Голосовавшая за введение российско-фашистских войск сенатор Нарусова рассказывает подельникам о потерях — из роты срочников, численностью сто человек, выжило четверо…»
«Очень бы хотелось, чтобы кто-то начал собирать доказательства преступлений, совершаемых нашими пропагандистами посконной выделки, записывая их бред, устанавливая ФИО, состав семьи и счета за бугром. Радио 1000 холмов — пушистые котики в сравнении с этими ублюдками…»
«Моё отечество здесь и сейчас убивает людей в Украине. Обстреливают жилые кварталы, школы, детские сады, убивая гражданских, детей, стариков и взрослых. Переезжают на тяжёлой гусеничной технике по авто со стариком за рулём, лупят ракетами по городам, проезжая по трассе, расстреливают всё живое…»
«На земле у российских вояк нет шансов. Пока население поджигает технику. Но очень скоро ненависть переполнит сердца украинцев, и вас, дорогие соотечественники, будут закидывать коктейлями Молотова на улицах городов, куда вы только не сунетесь…»
«Всем сердцем я сейчас с вами, дорогие мои друзья. Вместе с вами наливаюсь ненавистью к оккупантам, вместе с вами плачу при виде погибших людей. И вместе с вами недоумеваю полному равнодушию внутри себя при виде разбросанных по украинской земле тел моих соотечественников…»
Можно еще бесконечно долго приводить агрессивно-злобные высказывания подполковника УВД в отставке. Все эти «цитаты» являются не чем иным, как сплошным потоком исступленной злобы и ненависти ко всему российскому.
А «судьи» кто?
Сейчас Лаврентьев активно мониторит социальные сети, скринит посты чиновников, журналистов, общественников и составляет свои собственные «люстрационные списки». В них, по всей видимости, войдут те, кого нужно будет судить, сажать, или убивать без суда и следствия, когда в Прекрасной России Будущего произойдут столь ожидаемые Виктором Лаврентьевым политические изменения. Когда наконец-то можно будет развернуться «на всю катушку», начать в оторванном от жизни фейсбучном мирке политический «террор». Правда, подходит ли сам Виктор Лаврентьев на роль морального камертона (авторитета, по которому другие настраивают свою совесть), которую он столь старательно играет на публике сейчас? Как обстоит дело его настоящими морально-личностными характеристиками, не показушными, а реальными?
Вот тут-то и таится главный секрет, не подходит наш обличитель на такую роль, никак. Из органов внутренних дел он был уволен, по его собственным словам, в 2003 году, хотя на тот момент являлся далеко не пожилым человеком и вполне мог продолжать служить «полицаем». Тем не менее, по словам его бывшей супруги, из УВД ему пришлось уйти…
Кроме того, я поговорил с его сослуживцами в Стрежевом и узнал в чем было дело, – нашего нынешнего «страдальца» за Украину заставили уйти со службы за жестокость, проявляемую к подследственным. Во избежание возникновения серьезного скандала милиционера попросили «добровольно» уйти из органов, так как такое поведение ничем хорошим бы точно не кончилось. После этого Виктор Лаврентьев сначала занялся каким-то мутным коллекторским бизнесом, а затем внезапно для всех записался в ярые оппозиционеры и либералы, чем удивил многих своих коллег. В этом статусе он пребывает все последние 12 лет, участвуя почти по всех митингах и тусовках.
Да, быть в оппозиции никому не запрещено, имеешь право не любить власть, критиковать ее, призывать всех к добру, учить морали, оставаться человеком. Да вот только не нашему герою это делать точно, если такому субъекту хотя бы на мгновение вручить в руки политическую власть, учитывая его высказывания и поведение, плохо станет всем. Получим некий аналог Стрежевского ГОВД в масштабах всей страны, пыточный застенок для всех, кто не согласен с нашим моральным камертоном, да еще обильно приправленный современным вариантом идеологии ОУН. Такие люди крайне опасны для окружающих, потому что просто переполнены ненавистью и агрессией, активно ищут ей выхода и не дай бог, если найдут. Только поэтому прошу считать данную публикацию официальным обращением с просьбой проанализировать посты экс-полицейского в соцсетях на законность со всеми вытекающими отсюда оргвыводами.
Виктор МАЛЫШЕНКО