Опубликовано 15 Февраль 2021
19:41

Работодателю дали право требовать от сотрудника на удаленке «приличного вида»

Потому что официального такого требования ко всем нет. Однако же многие компании и организации, чьи сотрудники трудятся удаленно, дресс-код для них действительно ввели. Даже уже есть цифра, которая отражает число работодателей, принявших такое решение — десять процентов от числа всех российских компаний. А это, согласитесь, совсем не мало!

Что же стало причиной такого странного, на первый взгляд, решения? Какая разница, как писать отчет главному бухгалтеру — в домашнем халате или строгом деловом костюме, если делать это он будет дома? Вот как раз участившиеся курьезы и повлияли на введение в компаниях дресс-кода. Ладно, если удаленному сотруднику ни с кем не приходится общаться дистанционно. Но большинству как раз надо и участвовать в совещаниях, и быть на постоянной связи с коллегами.

И случаи когда на деловых совещаниях вдруг выясняется, что сотрудники одеты (пардон!) только частично, происходят все чаще и чаще. Люди забывают про камеры и оказываются в кадре зум-камеры во всей красе, то бишь прямом смысле без штанов! Активно «домашний» дресс-код сейчас вводят банки, IT и строительные компании. Кстати, предприятия со штатом от 100 до 1000 человек вводят дресс-код чаще, чем компании малого бизнеса.

Теперь работодатели требуют от своих сотрудников выходить на связь только в деловой одежде и с опрятной прической. В общем так, как если бы работник был в офисе. Также допускается стиль casual, то есть повседневный и практичный, но в меру элегантный. Этакая смесь классики и демократичности. Но все-таки большая часть всех работодателей никакого официального дресс-кода не вводит, полагаясь на то, что сотрудники все-таки сами должны понимать, что появляться в бигуди на конференциях не стоит и что экран ноутбука -это настоящее окно. Со всеми вытекающими…